Триас де Бес ., . Латеральный маркетинг Технология поиска революционных идей

Цена: 271 руб.

Подробнее

Brother Comfort 60E

. Десять смертных грехов маркетинга

Цена: 431 руб.

Подробнее

Шампунь Кератин Капус

., Келлер К. Маркетинг менеджмент

Цена: 2420 руб.

Подробнее

Электронная Книга Pocketbook 626

. Маркетинг от А до Я 80 концепций которые

Цена: 552 руб.

Подробнее

Купить Допплер

. Маркетинг от А до Я 80 концепций которые должен знать каждый менеджер

Цена: 271 руб.

Подробнее

Тачки 3 Раскраски

., Джайн Д. Маневры маркетинга Современные подходы к прибыли росту и обновлению

Цена: 124 руб.

Подробнее

Гироскутер Где Можно Купить

., Армстронг Г., Вонг В. и др. Основы маркетинга 5-е европейское издание

Цена: 2400 руб.

Подробнее

С Оливер

., Бергер Р., Бикхо Н. Стратегический менеджмент по у Лучшие приемы и методы

Цена: 501 руб.

Подробнее

Костюм Спортивный Для Девочки

, илип Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер, 4-е изд. .

Цена: 520 руб.

Подробнее

Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга илипа а стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной орме изложены 80 концепций эективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам.

Ричард Вебстер

Стивен Bold

Цена: 2076.68 руб.

Подробнее

Стакан Стеклянный

Стивен Last Tango in Cyberspace

Цена: 3364.87 руб.

Подробнее

Стивен Future Is Faster Than You Think

Цена: 2492.23 руб.

Подробнее

. Сияющий мир

Цена: 58 руб.

Подробнее

Нейт Хетоуэй, потеряв жену и лучшего друга, пришел в отчаяние. Ни один лучик солнца не проникал вглубь темницы, в которую он заточил свое сердце. Таким нашла его Морган Мак-Гир, молодая учительница, живущая антазиями, все еще не утратившая веры в волшебство. Морган, подобно ангелу, ворвалась в мрачный мир Нейта и осветила его, пробудив в душе несчастного странное, неизвестное чувство...

Стивен Мир завтра

Цена: 221 руб.

Подробнее

Известный писатель и журналист Стивен уже не раз рассказывал нам о тех поворотных моментах в истории, когда научная антастика становится научным актом и полностью переворачивает наш мир. Здесь собраны лучшие его статьи, знакомящие читателя с новейшими достижениями науки и техники и их влиянием на нашу дальнейшую жизнь. Как утверждает сам , научно-технический прогресс есть не что иное, как обещание более легкого будущего. "Технологии дарят надежду, а можно ли сопротивляться надежде?" Книга позволяет каждому из нас отправиться в удивительное путешествие в завтрашний день и невероятную возможность уже сейчас увидеть наше ближайшее будущее.

, Стивен Мир завтра

Цена: 243 руб.

Подробнее

Известный писатель и журналист Стивен уже не раз рассказывал нам о тех поворотных моментах в истории, когда научная антастика становится научным актом и полностью переворачивает наш мир. Здесь собраны лучшие его статьи, знакомящие читателя с новейшими достижениями науки и техники и их влиянием на нашу дальнейшую жизнь. Как утверждает сам , научно-технический прогресс есть не что иное, как обещание более легкого будущего. "Технологии дарят надежду, а можно ли сопротивляться надежде?" Книга позволяет каждому из нас отправиться в удивительное путешествие в завтрашний день и невероятную возможность уже сейчас увидеть наше ближайшее будущее.

Диамандис П., С. Изобилие Будущее будет лучше чем вы думаете

Цена: 317 руб.

Подробнее

С. Мир завтра Tomorrowland Как технологии изменят жизнь каждого из нас

Цена: 232 руб.

Подробнее

, илип Десять смертных грехов маркетинга

Цена: 430 руб.

Подробнее

Задача маркетинга — управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга илип проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании. Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.